О комплексе

Особняки Санто Антао (Casas Santo Antão) расположены в Импасе да Фонте, приход Арко да Кальета, район Кальета (Impasse da Fonte, na Freguesia do Arco da Calheta, Concelho da Calheta) и занимают площадь в 1.951 квадратных метров. Площадь основания зданий составляет 566 квадратных метров; остальные 1.385 квадратных метров заняты под внутренний двор и водохранилище, находящееся в северо-восточной части и обслуживающее весь комплекс.
Этот односемейный жилищный проект предназначен для удовлетворения потребностей современной семьи, ищущей пространство с очень специфическими характеристиками.
Расположенные в сельской местности, которая в первую очередь выделяется богатством солнечного света и зелёным пейзажем в тихом и спокойном районе, Особняки Санто Антао (Casas Santo Antão) сохраняют местные характерные архитектурные черты, следуя современным тенденциям и предоставляя удобства XXI века, полностью соблюдая, при этом, буколическую среду, в которую внедрены.
Все особняки — двухэтажные и оснащены 3 спальнями. Хотя существует различие между отдельной и парной типологией, общепринятые понятия являются общими для всех домохозяйств. Были превалированы выходы к наружному пространству, с предоставлением больших пролётов, некоторые из которых имеют доступ к саду.
Проект включает семь двухэтажных особняков для проживания, каждый из которых обозначен буквами от “A” до “G”, присваиваемые по порядку с юга на север.


casas_santo_antao_08

About

Casas de Santo Antão is located in Impasse da Fonte, parish of Arco da Calheta, municipality of Calheta, with a total area of 1,951m2. The houses has a floor area of 566m2, and the remaining 1,385m2 corresponds to individual and communal amenity areas and a water reservoir supplying the entire development, located east of the northernmost house.
This single-family housing project is suited to the requirements of a modern family looking for a space with very specific characteristics. In a rural setting, Casas de Santo Antão is built on land with plenty sunlight and an exquisite green landscape, in a quiet area, following a regional rural layout, embracing modernity and which provides you with contemporary comfort, while fully respecting its surrounding bucolic environment.
All houses have 3 bedrooms and 2 floors. Although the number of rooms in the detached houses and row houses is different, all houses share the same general concepts; the connection with the outdoors is a priority, with large spacious rooms, some of which allow access to the garden.
This project has seven residential houses, all of them with two floors, identified with letters A to G, from South to North.


casas_santo_antao_08